frrb (frrb) wrote,
frrb
frrb

Кухни "Мария". Разбор полетов.

               Категорически не советую никому заказывать кухонный гарнитур в Кухонных студиях "Мария"! Иначе с достаточно большой вероятностью наживете себе приличный геморрой. Причин несколько:

1. Договор на восьми листах, плюс спецификации, остальные приложения. Договор купли-продажи заточен исключительно на то, чтобы потребитель НИКОГДА не смог доказать нигде неправомерные действия ни одного из сотрудников данной конторы. Некоторые пункты просто попахивают идиотизмом. Для того, чтобы разобраться во всех ловушках, нужно однозначно быть юристом. Но общий тон договора способен понять и не юрист, я думаю. Редактировать договор нельзя, а по неустраивающим вопросам менеджеры начинают рассказывать сказки. (см. п.2).

2. Менеджеры начинают рассказывать сказки, а именно: пункт не устраивает, менеджер говорит, что на самом деле все происходит не так, как написано в договоре, т.е. из практики она может сказать точно, что этого всего неустрающего в нашем сотрудничестве ТОЧНО НЕ БУДЕТ, т.к. они работают совсем по другому. Как-то веришь, глядя в честные глаза, хотя сомнения закрадываются. Могу сказать точно, на собственном опыте - гнать эти сомнения не нужно, независимо от честности, глядящих на тебя, глаз.
3. Договоры купли-продажи и услуг по установке  - это два разных договора, выполняемые разными фирмами, причем стоимость установки - 0 рублей, накосячат устанвщики - а вы им ничего и не платили.  Договор по услугам - это еще 8 листов юридически важных терминов. Гарантийный срок на установку мебели - 6 месяцев, на установку бытовой техники - 1 месяц. При гарантийном сроке на мебель - 5 лет. Хотя это нереально, учитывая условия договора купли-продажи...


                 Это была лирика. А теперь конкретная история про "просто Марию".
В принципе, после определенного отбора, остались три мебельные конторы, в т.ч. и "Мария". Честно говоря, склонялся в пользу другой фабрики, но тут у "Марии" пошла акция, поэтому решил заказать у них. Сделали проект по моему эскизу, пришел заключать договор. И тут началось самое интересное. По тем пунктам, которые мне с первого взгляда не понравились в договоре, были заданы вопросы. Дальше смотрите пункт 2. Сказки, сказки... Я не менее пяти раз при свидетеле спрашивал, будет ли установлена встраиваемая техника, купленная у них, в кухню - ответ был такой: все будет установлено, но не подключено к сетям. В договоре на установку написано, что бесплатно устанавливается только мойка и смеситель. Показываю, ответ - да не переживайте, все установят. И так пять раз, пока мы обсуждали проект. Точно установят - да точно, точно, не переживайте. Я уже не говорю про то, что как выясняется, (см. п.3) гарантийный срок на мебель составляет пять лет только при условии установки техники их "сертифицированными специалистами". Ну, финал понятен, я думаю? Приезжают установщики и говорят - а что с техникой делать будем, мы ее встраивать не будем, вы за это не оплатили. Как так, мне же менеджер говорила, что все будет установлено?... - Звоните, узнавайте! Звоню, ответ - а я ничего такого не говорила! Я просто ушел от такой наглости в аут, ну так нагло и пошло обманывать? В общем, ребята установили только то, что у них было написано, даже не сделав вырез под варочную панель, показав что на всей технике включаются индикаторы, таким образом проверив. Помимо этого, при установке кухни выяснилось, что нет одного фасада на шкаф и одна полка изготовлена не в размер. Причем, если про полку никто не знал, выяснилось только при монтаже, то про фасад установщики были в курсе, но меня поставить в известность никому из кухонной студии "Мария" в голову даже и не пришло... А зачем, действительно?
Пишу претензию. По поводу того, что было обещана установка купленной за значительно большие деньги, чем это реально стоит, техники и не сделана, что поставка кухни должна быть до 4 ноября, а фасада и нормальной полки нет, предлагаю выполнить обещанное (установку). Ну и что, теперь я понимаю, что доверяя сказочникам, а не бумаге, я получаю совершенно закономерный ответ - "согласно пункту... и пункту... и вот еще этим пунктам... идите ка подальше мы вам ничего не должны и вы сами написали, что с этим ознакомлены и согласны. Ну а разбираться со сказочниками из салона никто и не будет, деньги получены, лохотрон продолжается...

                Думаю, что информация будет полезна тем, кто так или иначе планирует приобретать кухню. Заодно посмотрим, мониторит ли "Мария" интернет и если да, то что она ответит прилюдно за своих работников, которые заведомо вводят покупателей в заблуждение. Кстати, в договоре есть такие перлы, что просто жуть теперь берет, что было бы, если бы привезли не ту технику, что я заказывал. Я был бы ознакомлен и согласен, что это нормально и никаких претензий я бы иметь к "Марии" не мог))



Прошу репост, кто может, считаю это важным для многих.




Всем удачи!
Tags: дурдом, мошенники, покупки
Subscribe
promo frrb march 20, 2014 14:08 103
Buy for 10 tokens
Есть такой анекдот: Приходит гаишник к начальнику - "У меня сын родился!" Начальник - "Возьми знак "40" и поставь где хочешь!" И ладно, если бы наши делали хотя бы так, т.к. если есть знак и ты его проигнорировал - это одно, а если знака нет? В общем, дело было…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments