frrb (frrb) wrote,
frrb
frrb

Официальный интернет-магазин "Panasonic" - "рекомендую"...

В общем, дело было так:
18 декабря 2014 г. я заказал в официальном интернет-магазине "Panasonic" (http://eplaza.panasonic.ru)  вот такой климатический комплекс. Доставка экспресс-почтой, на сайте написано - 2 дня. Правда висело объявление, что в связи с большим количеством заказов перед НГ, сроки доставки могут увеличиться до 5 дней. Комплекс заказывался к дате, но мне казалось, что если 5 дней предельный срок, то это еще ничего. Я ошибался...

1. Первая часть Марлезонского балета - ожидание отправки. Тут писать сильно нечего, на сайте Пони трек начал биться через пять (!) дней, 23-го декабря. Т.е. какая, в задницу, доставка за 2 дня??? Только отправка через пять дней!

2. Вторая часть балета была с Pony-express. Хотя какая она пони? Хромоногий карлик, который с 23-го числа еле плелся в Челябинск. Забегая чуть вперед, скажу, что доехал этот карлик в Челябинск только 29-го декабря (экспресс-почта, блин). Где-то в обед мне позвонила курьер, сказала, что она мне сегодня привезти не сможет, могу ли я сам забрать со склада? Если кто не в курсе, 29-го у нас был жуткий снегопад, народ ездил со скоростью 10 км/ч в лучшем случае. Учитывая, что и 30-го никакой гарантии доставки мне не дали, поехал сам. В принципе, были еще некоторые нарекания к Лошади, но не суть.



3. Третья часть балета. Учитывая, что трек замер и полностью перестал двигаться где-то числа 25-го или 26-го, пишу 26 декабря в интернет-магазин Panasonic по электронной почте, адрес для связи на оф сайте - eshop@ru.panasonic.com. Объясняю ситуацию и помимо вопроса, когда же будет заказанный товар в Челябинске, интересуюсь, а ООО "Панасоник Рус" каким-то образом компенсирует своим клиентам просрочку доставки, это же не день-два. Догадываетесь, что они мне ответили? Правильно, НИЧЕГО! В общем, ответа нет, через 2 недели примерно переслал свое же письмо на еще один адрес, найденный на сайте и предназначенный для заявлений на возврат денег - eshop@panasonic.ru. Ответа не было и с этого адреса. Полный игнор со стороны продавца вызывает злость, в данном случае я не исключение. В конце января пытался дозвониться по телефону поддержки (8-800...), не дозвонился, воспользовался функцией - "заказать звонок". Думаете, позвонили? Нет.
2 февраля 2015 г. звоню и объясняю ситуацию девушке Елене, что жду ответа на e-mail и что покупка так и не числится в личном кабинете как доставленная и оплаченная. Отвечает очень вежливо, что в течение суток статус покупки будет изменен, и что она на письма не отвечает, этим занимаются менеджеры, она им напишет и они мне быстро ответят. Знаете, я даже поверил:). Понятно, что так никто и не написал, статус заказа не изменился.
Сегодня, 10 февраля, звоню еще раз, разговариваю с Маратом (крайне невежливый человек), от него я узнаю, что:
1. Я - молодой человек и он всех так называет, потому что ему так удобно.
2. Что никаких компенсаций Панасоник не выдает и никогда не будет выдавать, а если хотелось купить быстрее, то нужно было покупать в другом месте.
3. Что для того, чтобы точно получить ответ, нужно отправлять письмо обычной почтой, но все-таки он еще раз напишет менеджерам и выделит сообщение красным.

Через полчаса, после последнего разговора, статус покупки изменился, но на письмо так никто и не ответил. Я реально не понимаю, неужели такая крупная фирма, с мировым именем, не может набрать нормальных сотрудников, которые не хамят и не игнорируют обращения потребителей? Отправлю ссылку данного поста сначала в интернет-магазин, а через пару дней, если реакции не будет, в офис Панасоник Рус и в офис Панасоника в Японии. Посмотрим, читает ли Панасоник негативные фидбеки про себя.



Резюме:
оценка бренда - очень хорошо, оценка официального интернет-магазина - очень плохо (очень большая задержка доставки, хамство сотрудников и отсутствие нормальной поддержки).

Кто не связан идеологическими оковами, просьба репостнуть.


Tags: Россия, идиотизм, инет-шоппинг
Subscribe
promo frrb march 20, 2014 14:08 103
Buy for 10 tokens
Есть такой анекдот: Приходит гаишник к начальнику - "У меня сын родился!" Начальник - "Возьми знак "40" и поставь где хочешь!" И ладно, если бы наши делали хотя бы так, т.к. если есть знак и ты его проигнорировал - это одно, а если знака нет? В общем, дело было…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments