frrb (frrb) wrote,
frrb
frrb

Про смартфоны для покупки.

Ну вот хоть какие-то выкладки написал))
Я не пользовался дешевыми китайскими смартфонами, но там могут быть следующие проблемы:
1. Вранье по тех. характеристикам.
2. Проблемы по качеству работы и совместимости.
Приведу пример - одна сотрудница летала с подругой в Китай, там были куплены три смартфона "НТС" :)), причем насчет недорого - все относительно, по тем деньгам долларов 100 с чем-то, может 150. По прилету и опробованию выяснилось, что
а) экран стремный
б) есть нюанс - пока разговариваешь с него с другой моделью телефона, все ОК, а вот если с таким же - ни один из них не выключается программно, т.е. только путем вытаскивания аккумулятора. Примерно за год были выброшены все три, ибо сдохли.

Поэтому, при покупке дешевых китайских телефонов, нужно иметь достаточно приличную информацию о нем, не только технические характеристики, которые написаны продавцом, зачастую нечестным. Лучше всего - иметь отзывы реальных людей, которые реально пользовались данным девайсом.

Подтвержу высказывание автора обзора, прям +100500: Основной нюанс - покупка с Китая явно не для торопыг и бизнесменов.
Хотя насчет бизнесменов не стал бы быть так категоричным, но не для торопыг - точно. Восток, как говорится, дело тонкое)))


Оригинал взят у webcelerator в Про смартфоны для покупки.
Навеяно общением с камрадом frrb .
В силу того, что я частенько заказываю с Китая смартфоны родне и знакомым, имею что сказать про такие покупки.
Заказывать можно и нужно, но есть несколько нюансов.
Основной - покупка с Китая - явно не для торопыг и бизнесменов.
Если Вы просто хотите себе неплохой смартфон по приемлемой цене, у Вас есть на подхват другой телефон, и рядом есть неплохой компьютерщик - то тогда можно покупать.
Если нет компьютерщика, но есть умелые ручонки и навыки использования Гугля - тоже сойдет.
В чем бывают проблемы.
1. Почта России - основная проблема. Идет долго, иногда (крайне редко) - тупо воруют. За примерно 5 лет своровали на Почте России 2 трубы. Бабло китаезы вернули, но от 4 до 6 месяцев прошло.
2. Бывают глюки в прошивках. Редкие и странные. Лечится чтением сайта 4PDA.RU . Ну и конечно применением прочитанного. Например громкости или хрипы в динамике.
3. Реально глючных труб, если брать нормальные аппараты у вменяемых продаванов - пока не приходило.
Но есть редкие исключения, которые скорее к пункту 2.
О, пожалуй распишу.
===========================
Заказываю подруге жены трубу бюджетную, приходит, все норм, настраиваю, отдаю.
Возвращает - труба не видит симки в принципе.
Хм, а я симку и не вставлял.
Проверяю - реально не видит. От зашибись....
На 4pda в обсуждении куча ругани про эту трубу - что при обновлении со штатного андроида 4.4.2 на Андроид 5 слетают IMEI на трубе и он не видит симки.
Методика лечения - откатиться на более старую прошивку.
Откатываюсь, все офигенно работает, симки видны.
Отдаю подружашке жены - она в экстазе. За 3500 - сурьезная женская труба.
===========================

Ну хватит о плохом.
Итак, если в текущий момент кому надо трубу - то обычно я помню только бюджетные или середняк.
Бюджетные из проверенных на текущий момент - Landvo L500S , Blackview Breeze V2, Doogee X5 .
Где выгоднее покупать на текущий момент - меняется.
Например, Doogee X5 именно сейчас выгодно покупать в среду в JD - в среду скидки, он вместо 60 будет 55 долларов, а для новых пользователей идет купон 10 от 50 - при покупке от 50 долларов скидка 10. В итоге аппарат с хорошим разрешением (1280 на чотатам) будет стоить 45-46 долларов.
Меньше 3000 рублей.
Ну понятно, ждать с месяц . Но за такую сумму в Челябинске можно купить только..... Сильно хуже аппарат.

И когда охота еще и часть денег откуда угодно вернуть - не забываем про сервис Кэш-Бэк.
http://www.topcashback.com/ref/Member105344352748
С большей части инет-магазинов бабки возвращают с покупки.
Пустячок, а приятно.

А вот из серьезных аппаратов я уже присмотрелся к
http://en.jd.com/ru/activities/willeyfox.html
С учетом купона 20 на 100 он встанет 89 долларов.
Около 6000 рублей.


Описание
5" HD-экран
16 Гб встроенной памяти +
поддержка 32 ГБ карты памяти
2 Гб оперативной памяти
Поддержка сетей 4G LTE
64-битный процессор Quad-core 1.2 Ггц.
Основная камера 13 Мегапикселей
Фронтальная камера 5 Мегапикселей
HD качество видеосъемки
Вес устройства 135 г.
Батарея 2500 мАч.
GPS, Wi-Fi, Bluetooth, Radio

Бесплатная доставка
от 7 рабочих дней!**



Tags: Китайские магазины, перепост, покупки за рубежом
Subscribe
promo frrb march 20, 2014 14:08 103
Buy for 10 tokens
Есть такой анекдот: Приходит гаишник к начальнику - "У меня сын родился!" Начальник - "Возьми знак "40" и поставь где хочешь!" И ладно, если бы наши делали хотя бы так, т.к. если есть знак и ты его проигнорировал - это одно, а если знака нет? В общем, дело было…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments