frrb (frrb) wrote,
frrb
frrb

Испания 2013, отель.

            Всем привет! Начну писать про поездку в Испанию. В этом году ездили по "Фортуне", т.е. влиять на выбор отеля особо не могли. Да что там, совсем не могли! Толпа ездила большая, 20 человек, детей немного больше половины. Перед выездом выяснилось, что поселяют нас в отель CYE Holiday Centre, находящийся недалеко от центра Салоу, я бы даже сказал между центром и ЖД вокзалом. Впоследствии выяснилось, что проходящая рядом железная дорога, сильно не докучала, были еще плюсы и минусы данного отеля. Начнем с того, что это - аппартаменты, т.е. не одна комната, как в обячных отелях, а еще и кухня. Это несомненный плюс - фактически двухкомнатный номер с холодильником, плитой, набором посуды.

Во второй комнате, где кухня, имелись стол, стулья, два дивана, на которых запросто может спать взрослый человек, холодильник, стеклокерамическая варочная поверхность на 2 конфорки. В коридоре еще имелась вмонтированная в шкаф раскладушка. Доставать ее даже не пытались. Вобщем, места достаточно. Кроме того,  просто огромный балкон, на который есть выходы и из спальни и из "кухни". На таком же балконе мы усаживались все 20 человек за три стола. Крайние балконы были еще больше. Плюсами являлись отсутствие активной дороги перед отелем и отеля напротив. Напротив была платная парковка, но дураков мало, поэтому машин там было от 0 до 5 штук, практически всегда 0. Т.е. анимация из других отелей была слышна вечерами, но не так активно, как могла бы). Если говорить про прошлый год, то меня больше всего доставали мусорные машины, которые переворачивали контейнеры примерно с 6,5-7 утра. И хоть наши окна смотрели во двор, где этих конетейнеров не было, шум был очень громкий, он будил каждое утро. Здесь мы были лишены этой какофонии, за что отелю огромное спасибо. Из основных минусов могу сказать про очень скромную кормежку, скорее всего это связано с именно статусом отеля, как аппартаменты, т.е. хозяева предполагают, я думаю, что основная масса посетителей готовит сама. Вобщем фруктов почти не было, меню очень скромное, практически столовка. Интернет был, но работал как хотел, подключился с плясками с бубном только на второй или третий день, запросы часто обрабатывал очень медленно, хотя у сына при скачке с торрентов показывал скорость до 1 МБ/с. В общем проблем я не понял, но они явно были. Еще из минусов могу сказать про то, что убирались в номере раз в 2-3 дня.  Ну что, теперь фотки.



           Вид из отеля на парковку. Насколько я понял, народ несколько смущал маленький железный ящик - паркомат, который просил денег за парковку)) Находился он справа внизу, на это фото не вошел.


IMG_0500



Кухня, немного виден стол, а за мной 2 дивана и выход на балкон.

IMG_0123

Собственно спальня. Обычные полутороспальные кровати, ничего особенного, но и в тоже время, все что нужно - шкаф с вешалками-полками, тумбочки-розетки. ванную описывать не буду - все как обычно, за исключением того, что не дается мыло, шампунь. Это пришлось купить самим.

IMG_1633

Вид слева, видна железная дорога. Поезда проходят небольшие по количеству вагонов, в основном, электрички и скоростные поезда. Проходят не часто. Правда, иногда гудят - все таки по городу гоняют)

IMG_0121

Вид справа - платановая аллея, направление к морю. Тоже все тихо и спокойно.

IMG_0117

Наш балкон. Он реально большой, хотя может и не похоже на фото. Ширина метра 2, не меньше.

IMG_0116

Балкон соседей, крайний. Он еще длинее)

IMG_0120

Вид отеля спереди. Отрадно, что там есть и Российский флаг, а не только загнивающий Запад)

IMG_0054

IMG_0053

Холл отеля. Тут тоже ничего интересного, все как обычно.

IMG_0052



Всем удачи!)
Tags: Испания, за рубеж, отдых
Subscribe
promo frrb march 20, 2014 14:08 103
Buy for 10 tokens
Есть такой анекдот: Приходит гаишник к начальнику - "У меня сын родился!" Начальник - "Возьми знак "40" и поставь где хочешь!" И ладно, если бы наши делали хотя бы так, т.к. если есть знак и ты его проигнорировал - это одно, а если знака нет? В общем, дело было…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments